Contacts
  • +7 (901) 304-99-65
  • +7 (812) 966-65-46
  • +358 465 416 751
  • 79219666546@yandex.ru
Where are the buses
News
18.01.2020

Акция! При оплате билетов с сайта, стоимость поездки в Хельсинки до центра и из Хельсинки из центра составит всего 895 руб.

08.03.2019

Акция! Только 8.03.2019 в 23:00 и 9.03.2019 в 7:00 Стоимость поездки в Хельсинки составит всего 800 руб.

04.02.2018

We stop in Duty-Free (on the way to Helsinki) and Disas Fish (in both directions) at the request of the guide!

17.08.2017

Attention! New prices avalible in our booking system.

15.12.2015

Attention! Who does not pay for tickets to the New Year holidays until December 15, ask about availability of the operator.

15.11.2015

Attention! All reserved tickets for the date 12/28/2015 to 01/10/2016 on must be paid before 15 December.

04.09.2012

Follow the news

Photo

Attractions Helsinki, Finland Sights

Sights and attractions Helsinki Finland as a whole diverse, unique and interesting. Every trip to this beautiful country of lakes and its capital will be able to find something to your liking. Let's say we go with you on a minibus in Helsinki now Scandinavia. Which Helsinki sights and attractions of Finland are worthy of your

    

Let's start with such Helsinki attractions, about which little is said, and who is not so well known and popular among Russian tourists. Firstly, in the city a lot of interesting and unusual museums. Helsinki City Museum will immerse you into the fascinating history of the city, and it offers visitors free admission, but that's not all - the museum has several branches, including two summer museum - House Burger and Powerhouse Museum, which opened its doors only in high tourist season. Also worth visiting is the Museum of Modern Art, where the fashion show, and going to the Finnish bohemians.

    

Among the attractions of Helsinki is to provide a separate art space - cultural factory Korjaamo. It is close to the city center, in the old tram depot. Korjaamo - a complex consisting of galleries, concert and theater halls, shops, cafes and bars, as well as the tram museum. In addition, the attractions of Helsinki can be distinguished House of Music - a musical and cultural center, as well as the Finnish National Opera and other great theaters - the Finnish National Theatre, Savoy, Alexander and puppet theater - a visit which diversifies your trip will allow you to cultural development and to meet closer to the cultural life of the capital.

    

Sights Helsinki - it is not only museums and theaters. This famous monuments, churches and cathedrals. All who come to Helsinki, be sure to visit the Cathedral of the Lutheran Church at the Senate Square and the Uspenski Orthodox Cathedral, the church Temppeliaukio, carved into the rock, an unusual monument to the great Finnish composer - Sibelius and, of course, the largest in Northern Europe Siren water park. Senate Square - is the main area of ​​the northern capital and one of the main attractions of Helsinki. In addition to the Cathedral in this square are located the oldest University, the Senate building, a monument to Russian Emperor Alexander II, who used to be back in 1963 gave Finland a constitution and with it autonomy. Attractions Helsinki - it is always interesting and exciting.

    

In addition to the inspection of Helsinki attractions we advise you to go on a boat trip - from the Market Square depart cruise ships during the summer season (May to September), with frequent flights to the fortress of Suomenlinna and the zoo on the island Korkesaari or the city of Porvoo.         Important landmark Helsinki - this amusement park "Linnanmäki". Here, fans can enjoy 30 different attractions from calm carousels to spectacular roller coasters, a dead loop and Panic Room.

    

Many of the tourists who come to the capital of Suomi, especially if they are traveling with children, be sure to go to the water park Serena. It is the largest water park in Europe, it is located in the city of Espoo and is open all year round.

    

We have examined the main attractions of Helsinki. Let's see the main attractions of Finland as a whole. Firstly, in the winter, especially before the new year we need to go to the Santa Claus Village on the Arctic Circle near Rovaniemi. The trip will be truly magical for children, because there can be at any time to meet with Santa Claus and his elves.

    

Things to Finland - is, first of all, interesting activities for children. In addition to Santa's Village, your children will be delighted by the valley mummy trolls. It is located in the town of Naantali, 15 km from Turku. There you vai and children can immerse themselves in a magical fairy-tale world Tove Jansson.

    

An interesting attraction is a Finnish Arctic zoo Ranua. There is naturally home to over 60 species of arctic wildlife. And in the city of Turku (about 2 hours drive from the capital of Finland) majestic castle, which has witnessed many historical events of the country. The castle is located historical museum of the city, but the most interesting place to visit is the prison Erika (XIV century). Attractions in Finland - is a great family-friendly version.

    

so, we are seeing the sights and attractions of Helsinki in Finland. Travel to Finland Scandinavia and now you can see with your own eyes!     

Online booking and ticketing 1 Select a destination
Seats:

* Prices for holiday dates may differ from those online. Check with the operator.
** Возврат в праздничные и выходные дни (менее чем за 48 часов) - не осуществляется. В остальное время возврат возможен с удержанием комиссии в 300 руб. с билета.
*** Задержка отправления возможна не больше, чем на 15 минут.

Контакты
  • +7 (901) 304-99-65
  • +7 (812) 966-65-46
  • +358 465 416 751
  • 79219666546@yandex.ru
Где вас ждут автобусы
Новости
18.01.2020

Акция! При оплате билетов с сайта, стоимость поездки в Хельсинки до центра и из Хельсинки из центра составит всего 895 руб.

08.03.2019

Акция! Только 8.03.2019 в 23:00 и 9.03.2019 в 7:00 Стоимость поездки в Хельсинки составит всего 800 руб.

04.02.2018

Останавливаемся в Duty-Free (по пути в Хельсинки) и Disas Fish (в обе стороны) по просьбе гиду!

17.08.2017

Будьте внимательны, изменились цены на проезд! Актуальные цены можно увидеть в системе бронирования на нашем сайте.

15.12.2015

Внимание! Кто не оплатил билеты на новогодние праздники до 15 декабря, уточняйте наличие мест у оператора.

15.11.2015

Внимание! Все забронированные билеты на даты с 28.12.2015 по 10.01.2016 необходимо оплатить до 15 декабря.

04.09.2012

Следите за новостями

Фотографии

Достопримечательности Хельсинки, достопримечательности Финляндии

Достопримечательности Хельсинки и достопримечательности Финляндии в целом разнообразны, уникальны и интересны. Каждый путешествующий в эту прекрасную страну озер и в ее столицу сможет найти что-то по своему вкусу. Давайте представим, что мы отправляемся с вами на микроавтобусе в Хельсинки с компанией Скандинавия. Какие именно достопримечательности Хельсинки и достопримечательности Финляндии достойны вашего

Давайте начнем с таких достопримечательностей Хельсинки, о которых мало говорят и которые не так известны и популярны среди русских туристов. Во-первых, в городе очень много интересных и необычных музеев. Городской музей Хельсинки погрузит вас в захватывающую историю города, а также он предлагает своим посетителям бесплатный вход, но и это не все – музей имеет несколько отделений, в том числе два летних музея – Дом Бюргера и музей электростанций, которые открывают свои двери только в высокий туристический сезон. Также стоит посетить музей современного искусства, где проходят модные выставки, и собирается финская богема.

Среди достопримечательностей Хельсинки стоит выделить отдельно арт-пространство – культурную фабрику Korjaamo. Он находится недалеко от центра столицы, в старом трамвайном депо. Korjaamo – это комплекс, состоящий из галерей, концертных и театральных залов, магазинов, кафе и бара, а также музея трамваев. Кроме того, среди достопримечательностей Хельсинки можно выделить Дом Музыки – музыкально-культурный центр, а также национальный оперный театр Финляндии и другие замечательные театры – Финский национальный театр, театр Савой, Александровский и кукольный театр – посещение которых разнообразит вашу поездку, позволит вам культурно развиваться и познакомиться еще ближе с культурной жизнью столицы.

Достопримечательности Хельсинки – это не только музеи и театры. Это известные памятники, церкви, соборы. Все, кто приезжают в Хельсинки, обязательно посещают Кафедральный Собор Лютеранской церкви на Сенатской площади и Успенский православный собор, церковь Темппелиаукио, вырубленную в скале, необычный памятник великому финскому композитору - Сибелиусу и, конечно, крупнейший в Северной Европе аквапарк Сирена. Сенатская площадь – это главная площадь северной столицы и одна из главных достопримечательностей Хельсинки. Помимо Кафедрального Собора на этой площади расположены старейший Университет, здание Сената, памятник российскому императору Александру II, который когда-то в далеком 1963 году подарил Финляндии конституцию, а вместе с ней автономию. Достопримечательности Хельсинки – это всегда интересно и захватывающе.

Кроме осмотра достопримечательностей Хельсинки мы советуем вам отправиться в морское путешествие – от Торговой площади отходят круизные суда в течение летнего сезона (с мая по сентябрь), регулярно отправляются рейсы в крепость Суоменлинна и зоопарк на острове Коркесаари или в город Порвоо. Важная достопримечательность Хельсинки – это парк аттракционов «Линнанмяки». Здесь любители вы можете наслаждаться 30 разными аттракционами от спокойных каруселей до захватывающих американских горок, мертвой петли и комнат страха.

Многие туристы, приезжающие в столицу Суоми, особенно, если они путешествуют с детьми, обязательно отправляются в аквапарк Сирена. Это самый большой аквапарк в Европе, он расположен в городе Эспоо и работает круглый год.

мы с вами рассмотрели основные достопримечательности Хельсинки. Давайте теперь посмотрим главные достопримечательности Финляндии в целом. Во-первых, в зимнее время, особенно перед новым годом нужно отправиться в деревню Санта Клауса на полярном круге недалеко от Рованиеми. Поездка будет по-настоящему волшебной для детей, ведь там можно в любое время встретиться с Санта Клаусом и его гномами.

Достопримечательности Финляндии – это, в первую очередь, интересные развлечения для детей. Помимо деревни Санты, ваши дети будут в восторге от долины мумии-троллей. Она находится в городе Наантали, в 15 км от Турку. Там вы и ваи дети смогут погрузиться в волшебный сказочный мир Туве Янсон.

Интересной достопримечательностью Финляндии является арктический зоопарк в Рануа. Там в естественных условиях проживают более 60 видов арктических диких животных. А в городе Турку (примерно в 2 часах езды от столицы Финляндии) возвышается величественный замок, который стал свидетелем многих исторических событий страны. В замке расположен Исторический музей города, но самым интересным местом для посещения является тюрьма Эрика (XIV века). Достопримечательности Финляндии – это прекрасный вариант семейного отдыха.

так, мы с вами посмотрели достопримечательности Хельсинки и достопримечательности Финляндии. Путешествуйте в Финляндию с компанией Скандинавия и вы сможете увидеть все своими глазами!

Бронирование и оплата билетов 1 Выбор направления
Кол-во мест:

* Цены на праздничные даты могут отличаться от указанных на сайте. Уточняйте у оператора.
** Возврат в праздничные и выходные дни (менее чем за 48 часов) - не осуществляется. В остальное время возврат возможен с удержанием комиссии в 300 руб. с билета.
*** Задержка отправления возможна не больше, чем на 15 минут.