Contacts
  • +7 (901) 304-99-65
  • +7 (812) 966-65-46
  • +358 465 416 751
  • 79219666546@yandex.ru
Where are the buses
News
18.01.2020

Акция! При оплате билетов с сайта, стоимость поездки в Хельсинки до центра и из Хельсинки из центра составит всего 895 руб.

08.03.2019

Акция! Только 8.03.2019 в 23:00 и 9.03.2019 в 7:00 Стоимость поездки в Хельсинки составит всего 800 руб.

04.02.2018

We stop in Duty-Free (on the way to Helsinki) and Disas Fish (in both directions) at the request of the guide!

17.08.2017

Attention! New prices avalible in our booking system.

15.12.2015

Attention! Who does not pay for tickets to the New Year holidays until December 15, ask about availability of the operator.

15.11.2015

Attention! All reserved tickets for the date 12/28/2015 to 01/10/2016 on must be paid before 15 December.

04.09.2012

Follow the news

Photo

In Finland by minibus

In Finland minibus Scandinavia with the company can be reached quickly and easily. How long will your trip? In which cities you can get? How much will the trip? These and many other questions you will find answers here.

    

In Finland by minibus to get more convenient than the train or plane. Firstly, it is much cheaper. Prices for our trip will pleasantly surprise you - sometimes you can spend more on a taxi in St. Petersburg or hike in a regular restaurant. You can also buy a ticket right before the trip, but we recommend that you book well in advance to hire online or by phone. In addition, our minibuses run to Finland very quickly, and you will travel in a comfortable environment!

    

Travel to Finland by minibus is always very interesting and varied. Though Suomi and occupies a small area on the world map, however, is a country that has a huge number of advantages for tourists, especially for families. Firstly, it is the cleanest lakes in the country, the largest of which is the Suur-Saimaa. As well rent a cottage somewhere on the shores of a quiet lake and go there for a vacation with friends or family away from the bustle of the big city! Second, go especially nice in a festival in Finland on a minibus. Finns are very magnificent, magical and fun to celebrate Christmas, New Year, Easter, as well as many of their national holidays and festivals. Finally, it goes beyond what the majority of Russian people in Finland in a van - it stores. Many travelers believe that in the beautiful country of Suomi products, clothing and other products have a higher quality at lower prices. It is also worth adding that the country of lakes, family fun and holidays are also very safe and calm. If you want a break from the hustle and bustle of our great St. Petersburg, just go to Finland on a minibus, the journey only takes a few hours and you will be able to enjoy the tranquility of small cozy Finnish cities, or measured, but varied and interesting life of the capital of Finland - Helsinki. A trip to Finland by minibus - a departure in peace, harmony and tranquility.

    

If you are planning to go to relax, go shopping and take in the sights, reaching to Finland on a minibus, then we encourage you to think about choosing a good hotel. Best hotel chain - Radisson, Sokos, Scandic.Esli you want a budget travel option, feel free to choose any 2 * hotel - it would still be a good standard, clean, with a sauna and usually with breakfast.

    

Going to Finland on a minibus worth remembering mode stores. On weekdays shops are open from 9.00 am until 17.00 or 18.00. At the same time, large shopping centers are open until 20.00-21.00. On Saturday, the usual shops close at 15.00, and shopping malls - at 18.00. Do not forget that during the holidays only operated stores network R-Kiosk.

    

Going to Finland on a minibus, it is worth remembering the rules of passage of the Finnish border, about the norms of alcohol trafficking, cigarettes, tea, coffee and perfume, as well as the rules for declaring money and other items. On all these customs regulations can be found in our article The rules of the Finnish border, customs laws of Finland.

    

Travel to Finland by minibus now Scandinavia and you'll be able to make all the delights of this wonderful country!

Online booking and ticketing 1 Select a destination
Seats:

* Prices for holiday dates may differ from those online. Check with the operator.
** Возврат в праздничные и выходные дни (менее чем за 48 часов) - не осуществляется. В остальное время возврат возможен с удержанием комиссии в 300 руб. с билета.
*** Задержка отправления возможна не больше, чем на 15 минут.

Контакты
  • +7 (901) 304-99-65
  • +7 (812) 966-65-46
  • +358 465 416 751
  • 79219666546@yandex.ru
Где вас ждут автобусы
Новости
18.01.2020

Акция! При оплате билетов с сайта, стоимость поездки в Хельсинки до центра и из Хельсинки из центра составит всего 895 руб.

08.03.2019

Акция! Только 8.03.2019 в 23:00 и 9.03.2019 в 7:00 Стоимость поездки в Хельсинки составит всего 800 руб.

04.02.2018

Останавливаемся в Duty-Free (по пути в Хельсинки) и Disas Fish (в обе стороны) по просьбе гиду!

17.08.2017

Будьте внимательны, изменились цены на проезд! Актуальные цены можно увидеть в системе бронирования на нашем сайте.

15.12.2015

Внимание! Кто не оплатил билеты на новогодние праздники до 15 декабря, уточняйте наличие мест у оператора.

15.11.2015

Внимание! Все забронированные билеты на даты с 28.12.2015 по 10.01.2016 необходимо оплатить до 15 декабря.

04.09.2012

Следите за новостями

Фотографии

В Финляндию на микроавтобусе

В Финляндию на микроавтобусе с компанией Скандинавия можно добраться быстро и легко. Сколько времени займет ваша поездка? В какие города вы можете добраться? Сколько будет стоить путешествие? На эти и на многие другие вопросы вы здесь найдете ответы.

В Финляндию на микроавтобусе добираться удобнее, чем на поезде или самолете. Во-первых, это намного дешевле. Цены на наши поездки вас приятно удивят – порой вы можете потратить больше на такси по Санкт-Петербургу или поход в обычный ресторан. Также вы можете купить билет прямо перед поездкой, однако мы рекомендуем вам бронировать места заранее на наем сайте или по телефонам. Кроме того, наши микроавтобусы доезжают до Финляндии очень быстро, а также вы будете путешествовать в комфортабельных условиях!

Путешествие в Финляндию на микроавтобусе всегда очень интересно и разнообразно. Хоть Суоми и занимает небольшую территорию на карте мира, тем не менее, это страна, которая обладает огромных количеством преимуществ для туристов, а особенно для отдыха с семьей. Во-первых, это страна чистейших озер, самым большим из которых является Суур-Саимаа. Как прекрасно арендовать коттедж где-то на берегу тихого озера и отправиться туда отдыхать с друзьями или с семьей вдали от суеты большого города! Во-вторых, ехать в Финляндию на микроавтобусе особенно приятно в какой-нибудь праздник. Финны очень пышно, волшебно и интересно отмечают Рождество, Новый год, Пасху, а также многие свои национальные праздники и фестивали. наконец, то, за чем едет большинство русских людей в Финляндию на микроавтобусе – это магазины. Многие путешественники убеждены, что в прекрасной стране Суоми продукты, одежда и другие товары обладают более высоким качеством при более низких ценах. Стоит также добавить, что страна озер, семейных развлечений и праздников также очень безопасна и спокойна. Если вы хотите отдохнуть от суеты нашего большого Санкт-Петербурга, то просто отправляйтесь в Финляндию на микроавтобусе, путешествие займет всего несколько часов, и вы сможете наслаждаться тишиной маленьких уютных финских городов, либо размеренной, но разнообразной и интересной жизнью столицы Финляндии – Хельсинки. Поездка в Финляндию на микроавтобусе – это отправление в покой, гармонию и тишину.

Если вы планируете поехать отдохнуть, пройтись по магазинам и осмотреть достопримечательности, доехав в Финляндию на микроавтобусе, то мы советуем вам задуматься о выборе хорошего отеля. Самые лучшие сети отелей – Radisson, Sokos, Scandic.Если вы хотите более бюджетный вариант путешествия, то смело выбирайте любой отель 2* - он все равно будет хорошего уровня, чистый, с сауной и, как правило, с завтраком.

Отправляясь в Финляндию на микроавтобусе стоит помнить о режиме работы магазинов. По будням дням магазины работают с 9.00 утра до 17.00 или 18.00. При этом, крупные торговые центры работают до 20.00-21.00. В субботу обычные магазины закрываются в 15.00, а торговые центры – в 18.00. Не забывайте, что в праздничные дни работают только магазины сети R-Kiosk.

Отправляясь в Финляндию на микроавтобусе, стоит помнить о правилах прохождения финской границы, о нормах провоза алкоголя, сигарет, чая, кофе и парфюмерии, а также о нормах декларирования денег и других предметов. О всех этих таможенных правилах можно ознакомиться в нашей статье Правила прохождения Финской границы, таможенные законы Финляндии.

Путешествуйте в Финляндию на микроавтобусе с компанией Скандинавия и вы сами сможете убедиться во всех прелестях этой чудесной страны!

Бронирование и оплата билетов 1 Выбор направления
Кол-во мест:

* Цены на праздничные даты могут отличаться от указанных на сайте. Уточняйте у оператора.
** Возврат в праздничные и выходные дни (менее чем за 48 часов) - не осуществляется. В остальное время возврат возможен с удержанием комиссии в 300 руб. с билета.
*** Задержка отправления возможна не больше, чем на 15 минут.