Contacts
  • +7 (901) 304-99-65
  • +7 (812) 966-65-46
  • +358 465 416 751
  • 79219666546@yandex.ru
Where are the buses
News
18.01.2020

Акция! При оплате билетов с сайта, стоимость поездки в Хельсинки до центра и из Хельсинки из центра составит всего 895 руб.

08.03.2019

Акция! Только 8.03.2019 в 23:00 и 9.03.2019 в 7:00 Стоимость поездки в Хельсинки составит всего 800 руб.

04.02.2018

We stop in Duty-Free (on the way to Helsinki) and Disas Fish (in both directions) at the request of the guide!

17.08.2017

Attention! New prices avalible in our booking system.

15.12.2015

Attention! Who does not pay for tickets to the New Year holidays until December 15, ask about availability of the operator.

15.11.2015

Attention! All reserved tickets for the date 12/28/2015 to 01/10/2016 on must be paid before 15 December.

04.09.2012

Follow the news

Photo

Rules crossing the Finnish border, customs laws of Finland

The rules of the Finnish border crossing is necessary to know every person who is planning his puteestvie in Finland. Finnish Customs laws apply from 1 July 2009 in accordance with established customs regulations throughout the European Union. How much money you can take with you into Finland? How much alcohol can be imported, how many cigarettes, perfume and other products? What is forbidden to take into the country Suomi? Answers to all these questions you need to know exactly every traveler, if you do not want to have had no trouble at the entrance to this beautiful country.

    

First, the customs laws of Finland shall apply to the import of money. How much money are allowed to carry without a declaration? According to the regulations of the European Union at the entrance and exit of the Finnish customs declaration shall be the cash of 10 000 euro (in this case, under the cash and traveler's checks are meant). It is also necessary to pass the procedure of customs declaration, if you import / export of stocks and bonds in the amount of more than 10 000 euros. It is important to remember that credit cards do not need to be declared. Declaration must be filled before customs clearance, and then give it to the customs officer. If during the inspection detect undeclared funds, they will be confiscated, and certain sanctions can be applied to the violator of the rules. That is why you need to know in detail the rules of crossing the Finnish border.

    

Also, the rules of crossing the Finnish border and customs laws of Finland apply alcohol while than it is with this paragraph is most of the problems of all travelers from Russia. Everyone needs to remember that in Finland allowed to take alcohol only to persons older than 18 years (and spirits - more than 22% - for persons older than 20 years). In this case, an important condition for the import of alcohol is the length of stay in Finland - trip should not be less than three days (at least 72 hours). Limit alcoholic beverages import volume depends on their fortress. Strong drinks (over 22%) can be brought up to 1 liter. Customs laws allow Finland to import no more than 2 l. sparkling wines, not more than 2 liters. aperitifs. It listed every traveler can add beer (no more than 16 l.) And rather weak wine (2 liters). If you want to enter a wine, it can take 4 liters. Also do not forget that alcoholic drinks (in cans) equal to distilled spirits. Please, before you go do not forget to carefully examine the customs laws of Finland and the Finnish border crossing rules, especially if you intend to take with alcoholic beverages!

    

The rules of crossing the Finnish border also need to know if you are going with him to seize the tobacco products. Tobacco products can carry a person over 17 years, while their number is also valid for a limited system of 50 cigarettes (one pack or packs of 10), 50 cigars.

    

The customs laws of Finland shall also apply to the import of perfume, coffee and tea. Each traveler can take a maximum of 50 ml of perfume and 250ml of eau de toilette. As for the tea, any traveler crossing the border with Finland, is entitled to take a maximum of 200 grams. tea or 40 grams. tea extract. Almost the same rules apply on the coffee: 500 gr. coffee or 200 grams. coffee extract.

    

We recommend that you carefully read before traveling to the Finnish border crossing rules. Knowledge of customs laws of Finland will help you avoid many unpleasant situations and receive only the pleasure of puteestviya! We wish you a pleasant stay and wonderful trips to Scandinavia now!     

Online booking and ticketing 1 Select a destination
Seats:

* Prices for holiday dates may differ from those online. Check with the operator.
** Возврат в праздничные и выходные дни (менее чем за 48 часов) - не осуществляется. В остальное время возврат возможен с удержанием комиссии в 300 руб. с билета.
*** Задержка отправления возможна не больше, чем на 15 минут.

Контакты
  • +7 (901) 304-99-65
  • +7 (812) 966-65-46
  • +358 465 416 751
  • 79219666546@yandex.ru
Где вас ждут автобусы
Новости
18.01.2020

Акция! При оплате билетов с сайта, стоимость поездки в Хельсинки до центра и из Хельсинки из центра составит всего 895 руб.

08.03.2019

Акция! Только 8.03.2019 в 23:00 и 9.03.2019 в 7:00 Стоимость поездки в Хельсинки составит всего 800 руб.

04.02.2018

Останавливаемся в Duty-Free (по пути в Хельсинки) и Disas Fish (в обе стороны) по просьбе гиду!

17.08.2017

Будьте внимательны, изменились цены на проезд! Актуальные цены можно увидеть в системе бронирования на нашем сайте.

15.12.2015

Внимание! Кто не оплатил билеты на новогодние праздники до 15 декабря, уточняйте наличие мест у оператора.

15.11.2015

Внимание! Все забронированные билеты на даты с 28.12.2015 по 10.01.2016 необходимо оплатить до 15 декабря.

04.09.2012

Следите за новостями

Фотографии

Правила пересечения Финской границы, таможенные законы Финляндии

Правила пересечения Финской границы необходимо знать каждому человеку, который планирует свое путеествие в Финляндию. Таможенные законы Финляндии действуют с 1 июля 2009 года в соответствии с установлением таможенных правил всего Европейского Союза. Сколько можно денег взять с собой в Финляндию? Какое количество алкоголя можно ввозить, сколько сигарет, парфюмерии и другой продукции? Что запрещено брать в страну Суоми? Ответы на все эти вопросы необходимо знать каждому путешественнику точно, если вы не хотите, чтобы у вас не было неприятностей при въезде в эту прекрасную страну.

Во-первых, таможенные законы Финляндии распространяются на ввоз денег. Сколько денег разрешено провозить без декларирования? Согласно регламенту Европейского Союза при въезде и выезде из Финляндии таможенному декларированию подлежат наличные деньги от 10 000 евро (при этом, под наличными деньгами также подразумеваются дорожные чеки). Также необходимо пройти процедуру таможенного декларирования, если вы ввозите/вывозите акции и облигации на сумму более 10 000 евро. Важно помнить, что кредитные карточки не нужно декларировать. Декларацию необходимо заполнить до прохождения таможни и затем отдать ее сотруднику таможни. Если при досмотре обнаружат незадекларированные средства, то они конфискуются, а к нарушителю правил могут быть применены определенные санкции. Именно поэтому нужно подробно знать правила пересечения Финской границы.

Также правила пересечения финской границы и таможенные законы Финляндии распространяются и алкоголь, при чем именно с этим пунктом связано большинство проблем всех путешественников из России. Каждому необходимо помнить, что в Финляндию разрешено брать алкоголь только лицам старше 18 лет (а крепкие алкогольные напитки – более 22%- лицам старше 20 лет). При этом, важным условием при ввозе алкоголя является срок пребывания в Финляндии – поездка должна быть не менее трех суток (не менее 72 часов). Ограничение объема ввоза алкогольных напитков зависит от их крепости. Крепкие напитки (более 22%) можно ввозить максимум 1 литр. Таможенные законы Финляндии позволяют ввозить не более 2 л. игристых вин, не более 2 л. аперитивов. К перечисленному каждый путешественник может добавить пиво (не более 16 л.) и некрепкое вино (2 литра). Если вы хотите ввести просто вино, то можете взять 4 литра. Также не забывайте о том, что алкогольные коктейли (в жестяных банках) приравниваются к крепким спиртным напиткам. Пожалуйста, перед поездкой не забывайте внимательно изучить таможенные законы Финляндии и правила пересечения Финской границы, особенно если вы собираетесь взять с собой алкогольные напитки!

Правила пересечения Финской границы также необходимо знать, если вы собираетесь с собой захватить табачные изделия. Табачные изделия могут провозить лица старше 17 лет, при этом на их количество также действует система ограничений: 50 сигарет (1 блок или 10 пачек), 50 сигар.

Таможенные законы Финляндии также распространяются на ввоз парфюмерии, чая и кофе. Каждый путешественник может взять с собой максимум 50 мл духов и 250 мл туалетной воды. Что касается чая, то любой путешественник, пересекающий границу с Финляндией, имеет право с собой брать не более 200 гр. чая, либо 40 гр. чайного экстракта. Почти такие же правила действуют на кофе: 500 гр. кофе или 200 гр. кофейного экстракта.

Мы рекомендуем вам перед путешествием внимательно ознакомиться с правилами пересечения Финской границы. Знание таможенных законов Финляндии поможет вам избежать многих неприятных ситуаций и получать только удовольствие от путеествия! Желаем вам приятного отдыха и чудесных поездок с компанией Скандинавия!

Бронирование и оплата билетов 1 Выбор направления
Кол-во мест:

* Цены на праздничные даты могут отличаться от указанных на сайте. Уточняйте у оператора.
** Возврат в праздничные и выходные дни (менее чем за 48 часов) - не осуществляется. В остальное время возврат возможен с удержанием комиссии в 300 руб. с билета.
*** Задержка отправления возможна не больше, чем на 15 минут.