Contacts
  • +7 (901) 304-99-65
  • +7 (812) 966-65-46
  • +358 465 416 751
  • 79219666546@yandex.ru
Where are the buses
News
18.01.2020

Акция! При оплате билетов с сайта, стоимость поездки в Хельсинки до центра и из Хельсинки из центра составит всего 895 руб.

08.03.2019

Акция! Только 8.03.2019 в 23:00 и 9.03.2019 в 7:00 Стоимость поездки в Хельсинки составит всего 800 руб.

04.02.2018

We stop in Duty-Free (on the way to Helsinki) and Disas Fish (in both directions) at the request of the guide!

17.08.2017

Attention! New prices avalible in our booking system.

15.12.2015

Attention! Who does not pay for tickets to the New Year holidays until December 15, ask about availability of the operator.

15.11.2015

Attention! All reserved tickets for the date 12/28/2015 to 01/10/2016 on must be paid before 15 December.

04.09.2012

Follow the news

Photo

Saint Petersburg - Helsinki

Departure time
(Moscow)
Departure time
(Helsinki)
DirectionArrival time
(Mos./Hel)
Price, RubDays of the weekBook online
07:0007:00SPb-Helsinki14:00/14:001000Everyday
21:0021:00SPb-Helsinki04:00/04:001000Everyday
23:0023:00SPb-Helsinki06:00/06:001000Everyday

Minibus in Helsinki - is the most convenient, fastest and cheapest way to get to the capital of Finland. Just a few hours on the road and you will enjoy a stroll through the cozy streets of the northern European capital. Finland - a wonderful country with lots of pristine lakes, lovely towns, interesting shops, unusual entertainment for children and excellent facilities for a family holiday. Suomi Capital - a city of contrasts. On the one hand you can see a luxurious life, but on the other hand - modesty and practicality of the Finns, which manifests itself in their design, interiors, Finnish cuisine, their nature and stores. Also do not forget that the Helsinki named World Design Capital 2012, which means that a visit to this wonderful city becomes even more interesting - in fact 300 different activities are devoted to this unusual event.

        

In a comfortable and fast minibus in Helsinki will take you directly to the city center - from the train station. You can also order a stop at Vantaa Airport and transferred to your hotel. Travel now Scandinavia - it is always safe, comfortable and fun. Also, you can not worry about being late - about your arrival time to take care of our team of experienced drivers.

        

Minibus in Helsinki - a convenient way to get to the city, which offers visitors a huge amount of entertainment for every taste. Going on a minibus in Helsinki, you can realize all your goals and dreams. The purpose of your trip can be shopping (as the majority of Russian tourists) - shopping centers offer a huge range of quality products of world famous brands. However, the purpose of the trip can be not only a visit to the shops. You can choose a nice hotel (for example, network Radisson hotels, Sokos, Scandic), where you will really enjoy your holiday - spacious rooms, sauna, sometimes swimming pool, buffet, great service - what else is needed for a relaxing break from the bustle of our great cities? The hotel can be selected directly in the center of Helsinki, it was convenient to combine all the entertainment - sightseeing, visiting museums, shopping trip, and just a walk through the beautiful streets, beautiful waterfront, dinner in a cozy restaurant ... Minibus in Helsinki - the fastest way to get to silence, comfort and peace of northern European capital.

        

What kind of souvenirs you can bring your family and friends if you go on a minibus in Helsinki? The choice of souvenirs and gifts is huge - it's unique design products made of ceramics, wood, glass, bark, chickens. Anyone who receives such an unusual gift will be satisfied! The children from the beautiful country of lakes, you can cause the Finnish national dolls, as well as delicious Finnish chocolate Fazer. Also note the high quality knives, and, of course, the clothes, especially winter - jackets, sweaters, hats, harp - in a Finnish clothing you will not freeze in our cold winters. Minibus in Helsinki will take you directly to the center of the sales. The biggest sale - after the Catholic Christmas. In Finland discount stores at this time can reach 70%.

        

Travel to Finland Scandinavia now! In the minibus in Helsinki sent every day in the most convenient time for you!

Online booking and ticketing 1 Select a destination
Seats:

* Prices for holiday dates may differ from those online. Check with the operator.
** Возврат в праздничные и выходные дни (менее чем за 48 часов) - не осуществляется. В остальное время возврат возможен с удержанием комиссии в 300 руб. с билета.
*** Задержка отправления возможна не больше, чем на 15 минут.

Контакты
  • +7 (901) 304-99-65
  • +7 (812) 966-65-46
  • +358 465 416 751
  • 79219666546@yandex.ru
Где вас ждут автобусы
Новости
18.01.2020

Акция! При оплате билетов с сайта, стоимость поездки в Хельсинки до центра и из Хельсинки из центра составит всего 895 руб.

08.03.2019

Акция! Только 8.03.2019 в 23:00 и 9.03.2019 в 7:00 Стоимость поездки в Хельсинки составит всего 800 руб.

04.02.2018

Останавливаемся в Duty-Free (по пути в Хельсинки) и Disas Fish (в обе стороны) по просьбе гиду!

17.08.2017

Будьте внимательны, изменились цены на проезд! Актуальные цены можно увидеть в системе бронирования на нашем сайте.

15.12.2015

Внимание! Кто не оплатил билеты на новогодние праздники до 15 декабря, уточняйте наличие мест у оператора.

15.11.2015

Внимание! Все забронированные билеты на даты с 28.12.2015 по 10.01.2016 необходимо оплатить до 15 декабря.

04.09.2012

Следите за новостями

Фотографии

Санкт-Петербург - Хельсинки

Время отправления
(Московское)
Время отправления
(Финское)
МаршрутВремя прибытия
(Моск/Финск)
Цена, рубДни неделиЗабронировать
07:0007:00СПб-Хельсинки14:00/14:001000Ежедневно
21:0021:00СПб-Хельсинки04:00/04:001000Ежедневно
23:0023:00СПб-Хельсинки06:00/06:001000Ежедневно

Микроавтобус в Хельсинки – это самый удобный, быстрый и дешевый способ добраться до столицы Финляндии. Всего несколько часов в дороге и вы будете наслаждаться прогулкой по уютным улицам северной европейской столицы. Финляндия – замечательная страна с огромным количеством чистейших озер, милых городков, интересных магазинов, необычных развлечений для детей и прекрасных условий для отдыха с семьей. Столица Суоми – это город контрастов. С одной стороны можно увидеть роскошную жизнь, а с другой стороны – скромность и практичность финнов, которая проявляется в их дизайне, интерьерах, финской кухне, их характере и магазинах. Также не стоит забывать, что Хельсинки назван столицей мирового дизайна 2012, а это значит, что посещение этого чудесного города становится еще более интересным – ведь 300 различных мероприятий посвящены именно этому необычному событию.

На комфортабельный и быстрый микроавтобус в Хельсинки доставит вас прямо в центр города – до железнодорожного вокзала. Также вы можете заказать остановку около аэропорта Вантаа или трансфер до вашего отеля. Путешествие с компанией Скандинавия – это всегда надежно, комфортно и интересно. Также вы можете не беспокоиться об опозданиях – о вашем прибытии вовремя позаботиться наша команда опытных водителей.

Микроавтобус в Хельсинки – это удобный способ добраться до города, который предлагает своим посетителям огромное количество развлечений на любой вкус. Отправляясь на микроавтобусе в Хельсинки, вы можете реализовать все свои цели и мечты. Целью вашей поездки может стать шоппинг (как у большинства русских туристов) – торговые центры предлагают огромный ассортимент качественных товаров известных мировых брендов. Однако, целью поездки может быть не только посещение магазинов. Вы можете выбрать себе хороший отель (например, сети отелей Radisson, Sokos, Scandic), где вы будете по-настоящему наслаждаться отдыхом – просторные номера, сауна, иногда бассейн, шведский стол, великолепное обслуживание – что еще нужно для отдыха от суеты нашего большого города? Отель можно выбрать прямо в центре Хельсинки, чтобы было удобно совмещать все развлечения – осмотр достопримечательностей, посещение музеев, поход по магазинам, да и просто прогулки по чудесным улицам, красивым набережным, ужин в уютном ресторане… Микроавтобус в Хельсинки – самый быстрый способ добраться до тишины, уюта и покоя северной европейской столицы.

Какие сувениры вы можете привести своим родным и друзьям, если отправитесь на микроавтобусе в Хельсинки? Выбор сувениров и подарков просто огромен – это уникальные дизайнерские изделия из керамики, дерева, стекла, бересты, куры. Любой, получивший такой необычный подарок, останется доволен! Детям из прекрасной страны озер вы можете привести национальные финские куклы, а также вкусный финский шоколад Fazer. Также обратите внимание на качественные ножи, и, конечно, одежду, особенно зимнюю – куртки, свитера, шапки, арфы – в такой финской одежде вы точно не замерзните в наши холодные зимы. Микроавтобус в Хельсинки доставит вас прямо в центр распродаж. Самая масштабная распродажа – после Католического Рождества. В магазинах Финляндии скидки в это время могут достигать 70%.

Путешествуйте в Финляндию с компанией Скандинавия! На микроавтобус в Хельсинки отправляется каждый день в самое удобное для вас время!

Бронирование и оплата билетов 1 Выбор направления
Кол-во мест:

* Цены на праздничные даты могут отличаться от указанных на сайте. Уточняйте у оператора.
** Возврат в праздничные и выходные дни (менее чем за 48 часов) - не осуществляется. В остальное время возврат возможен с удержанием комиссии в 300 руб. с билета.
*** Задержка отправления возможна не больше, чем на 15 минут.